БЕРИ И БЕГИ

Клиент:

  • БЕРИ И БЕГИ

Направление работ:

  • Логотипы, фирменный стиль, инфографика, дизайн

Год:

  • 2017

О проекте

Фирменный стиль для кофеен Бери и беги.

Сегодня мы расскажем о сети кофеен из Санкт-Петербурга, нацеленных на людей, находящихся в движении, что отображается в логотипе компании и ее названии — «БЕРИ И БЕГИ».

Изначально, у кофейни имелся только логотип и видение их стиля, с чем они и обратились к нашему дизайнеру.

Эскиз кофейной чашки

Были разработаны концепты для различных элементов кафе таких как доски с меню и компактное меню на выдачу.

Что хотел видеть заказчик по итогу?

  1. Понятное меню для всего ассортимента товаров (кофейные напитки и небольшой ассортимент еды)
  2. Интересная подача материала в одном стилистическом решении
  3. Оформление торговых точек (макеты с различными темами, листовки, визитки и акционный товар)
  4. Информативность для покупателя

На начальных этапах были сделаны эскизные варианты и различные вариации исполнения для кофейных напитков.

Рассмотрев предоставленный материал и основываясь на поставленных задачах была выработана подача товаров. За основу мы взяли инфографику и линейный стиль с уклоном в некую чертежность. Имитация рисунков на меловой доске выгодно дополняет всю картину.

Пример элементов, несущих основную концепцию

У элементов сама форма не спорит с наполнением и служит чем то второстепенным для самой «начинки», тем самым расставляя акценты. В стаканчиках схематично слоями отображается примерная дозировка того или иного ингредиента, а слева компоненты дублируются в текстовом виде. Играем на контрасте для выделения товара. Начинка яркая и насыщенная.

Фрагмент меню с напитком

Так как начиналось все с одного торгового ларька, то оформление точки можно условно разделить на три категории макетов для оформления:

  1. Вспомогательные (второстепенные элементы создающие общий антураж)
  2. Основные графические (меню с напитками, выполненное в виде инфографики, акции)
  3. Дублирующие текстовые (меню в виде обычного списка, отображающего весь ассортимент

Впоследствии, мы распространили эту схему на всю сеть кофеен

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАКЕТЫ подчиняются общим мотивам кофейной тематики

Элементы из вспомогательных макетов
Оформление низа торговой точки

Для удобства было решено в ОСНОВНОМ ГРАФИЧЕСКОМ МЕНЮ разделить пространство на зоны с тематической подосновой:

  1. Классические напитки
  2. Специальные напитки
  3. Сезонные напитки
  4. Еда

В процессе дальнейшей работы с кофейней, блок с классическими напитками почти всегда остается неизменным. А вот остальные подвергаются изменениям и дополнениями. Весной раздел сезонных напитков заменяется на ассортимент с прохлаждающим составом. По окончании сезона, осенью, им на смену приходят согревающие.

Основное графическое меню — один из вариантов для холодного сезона
Разделение на зоны
Основное графическое меню — один из вариантов для тёплого сезона

За весь период сотрудничества с «БЕРИ И БЕГИ» было отрисовано более 50+ уникальных элементов и макетов.

Элемент меню
Элемент меню
Элемент меню

ДУБЛИРУЮЩЕЕ ТЕКСТОВОЕ меню отображает все напитки и позиции из графического, только перенесенное в построчный текст.

Текстовое меню + увеличенный фрагмент

Так же были разработаны акционные плакаты различных форматов, размеров и назначений.

Акция «Скидка для друзей» + Акция «Собери свой кофе»
Графическое акционное меню

Спасибо за просмотр :)

Like
Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Есть проект?

Свяжитесь с нами:)

Почта для заявок:

hello@a609.ru

или смотрите следующий кейс

Телефон

+7 (925) 840-50-92