БОЛАРС — компания-производитель материалов для профессионального строительства.
Компания для которой интернет-направление не являлось основным, но в какой то момент все меняется. Так вышло и в этом случае.
Для этой компании были созданы несколько типов продающих страниц для продвижения и рекламы как в сетях так и в органическом поиске, добавлено множество доработок и скриптов для отслеживания и понимания поведения пользователей с целью улучшить опыт общения с сайтом, внедрен интернет-эквайринг от Сбербанка для оплаты на сайте, а также не стоит забывать про обновление основного сайта и добавление для него новых функций.
Начнем пожалуй:)
Продающие страницы для компании
Система управления сайтом: WordPress 5.
Краткий список работ:
- Лендинг первого типа — монопродукт (более 10 разновидностей в единой стилистике);
- Лендинг второго типа — категории товаров с акционными предложениями (более 10 отдельных групп товаров объединенных общей навигацией);
- Лендинг третий тип — обобщенный каталог товаров с грамотной организацией, описанием и ссылкой на карточку товара (более 100 товаров);
- Все типы ландинг пэйдж оптимизированы для просмотра на любом типе устройств и разрешении экрана.
- Базовый функционал в виде адаптивности, контактных форм, защиты от спама, оптимизации скорости загрузки и настройка кэширования. А также много другое.)
Обслуживание, поддержка и доработка
Система управления сайтом: 1С — Битрикс.
Краткий перечень изменений:
- Правки макета сайта;
- Изменение структуры меню и навигации по разделам в целом;
- Новый каталог продукции, умные фильтры, сортировки, новые превью товаров;
- Функциональные правки карточки товара;
- Изменение шаблонов страниц;
- Добавление филиальной сети — каждый филиал со своей информацией динамически подменяемой на всех страницах;
- Исправление ошибок;
- Добавление нового скрипта обратных форм, реализация отслеживания конверсий на сервисах Яндекс Метрика и Google Реклама.
- Добавление функционала оплаты на сайте и многое другое.