Клиент:
- БЕРИ И БЕГИ
Направление работ:
- Логотипы, фирменный стиль, инфографика, дизайн
Год:
- 2017
О проекте
Фирменный стиль для кофеен Бери и беги.
Сегодня мы расскажем о сети кофеен из Санкт-Петербурга, нацеленных на людей, находящихся в движении, что отображается в логотипе компании и ее названии — «БЕРИ И БЕГИ».
Изначально, у кофейни имелся только логотип и видение их стиля, с чем они и обратились к нашему дизайнеру.
Были разработаны концепты для различных элементов кафе таких как доски с меню и компактное меню на выдачу.
Что хотел видеть заказчик по итогу?
- Понятное меню для всего ассортимента товаров (кофейные напитки и небольшой ассортимент еды)
- Интересная подача материала в одном стилистическом решении
- Оформление торговых точек (макеты с различными темами, листовки, визитки и акционный товар)
- Информативность для покупателя
На начальных этапах были сделаны эскизные варианты и различные вариации исполнения для кофейных напитков.
Рассмотрев предоставленный материал и основываясь на поставленных задачах была выработана подача товаров. За основу мы взяли инфографику и линейный стиль с уклоном в некую чертежность. Имитация рисунков на меловой доске выгодно дополняет всю картину.
У элементов сама форма не спорит с наполнением и служит чем то второстепенным для самой «начинки», тем самым расставляя акценты. В стаканчиках схематично слоями отображается примерная дозировка того или иного ингредиента, а слева компоненты дублируются в текстовом виде. Играем на контрасте для выделения товара. Начинка яркая и насыщенная.
Так как начиналось все с одного торгового ларька, то оформление точки можно условно разделить на три категории макетов для оформления:
- Вспомогательные (второстепенные элементы создающие общий антураж)
- Основные графические (меню с напитками, выполненное в виде инфографики, акции)
- Дублирующие текстовые (меню в виде обычного списка, отображающего весь ассортимент
Впоследствии, мы распространили эту схему на всю сеть кофеен
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАКЕТЫ подчиняются общим мотивам кофейной тематики
Для удобства было решено в ОСНОВНОМ ГРАФИЧЕСКОМ МЕНЮ разделить пространство на зоны с тематической подосновой:
- Классические напитки
- Специальные напитки
- Сезонные напитки
- Еда
В процессе дальнейшей работы с кофейней, блок с классическими напитками почти всегда остается неизменным. А вот остальные подвергаются изменениям и дополнениями. Весной раздел сезонных напитков заменяется на ассортимент с прохлаждающим составом. По окончании сезона, осенью, им на смену приходят согревающие.
За весь период сотрудничества с «БЕРИ И БЕГИ» было отрисовано более 50+ уникальных элементов и макетов.
ДУБЛИРУЮЩЕЕ ТЕКСТОВОЕ меню отображает все напитки и позиции из графического, только перенесенное в построчный текст.
Так же были разработаны акционные плакаты различных форматов, размеров и назначений.